Телевидение

«Следует любой ценой защитить ребенка от отри­цательных стимулов,— считает профессор Центра искусств и ремесел (США) Б. Луссато.— То, что он видит, слышит и впитывает через рекламу, комиксы, музыку в стиле диско,— все это стремится разбить его восприятие и его разум на крошечные, не связанные между собой осколки. Эти стимулы не только не помогают создать полную личность, но и, напротив, лишают ее целостности. Они не только не помогают иерархии, но, напротив, все низводят до одного уровня: все становится оди­наковым, возможным. Они не только не прививают трудолюбия, но, напротив, вызывают апатию и без­волие, стремление к легкой жизни»  Весьма возможно, что поворотным моментом в создании электронных игрушек стал 1987 год. Две Игрушки «электронного века» игрушки, претендующие на звание «электронной ня­ни», поступают в американские магазины, а затем и в магазины всего мира. Они называются «Мистер Гейм Шоу» и «Капитан Пауэр и солдаты будущего»; основаны на сверхсовременной технологии. Играм дана помпезная характеристика — игры взаимодей­ствия (вторая игра — «телевизионная игра взаимо­действия»). Они были представлены в Нью-Йорке на крупной ярмарке образцов игрушек, которая проходила с 13 по 19 февраля 1987 г. Создатели «игр взаимодействия» в своих каталогах заранее защищаются от предполагаемой критики: «Ваши дети, вместо того чтобы пассивно сидеть перед теле­визором, смогут присоединиться к супергероям экра­на в жестоком сражении за контроль над Галак­тикой ».

Карта сайта 1 | Карта сайта 2 | Карта сайта 3