элитные гостиные купить Вся мебель изготавливается из высококачественных материалов. Каждая деталь имеет большое значение, и выполнена с заботой и мастерством. Москва: +7 (495) 780-37-51.

Жизни — да! Наркотикам — нет!

Эмблема Международной конференции по борьбе со злоупо­треблением наркотическими средствами и их незакон­ным распро­странением требления алкоголя и сопутствующим ему пагубным последствиям. Алкогольное лобби в капиталистических стра­нах — весьма влиятельная сила. Только во Франции оно объединяет 5 млн человек, начиная с виногра­дарей, включая объединения по производству и про­даже вина, фабрикантов, импортеров и кончая вла­дельцами бистро. Они вносят ежегодно 100 млрд фр. в государственный бюджет. Но никто не может подсчитать неизмеримо большие потери общества от злоупотребления алкоголем, особенно в молодежной среде. Преступные синдикаты, специализирующиеся на торговле наркотиками,— весьма прибыльный биз­нес. Продажа запрещенных наркотиков в США еже­годно приносит 100 млрд долл. Это больше, чем доходы американских фермеров от. реализации всего урожая. Ежедневный доход гангстерских синдика­тов от продажи наркотиков во Франции достигает солидной суммы в 12 млн фр.15 И хотя принимаются меры по уничтожению преступной сети, в руки по­лиции попадается лишь «мелкая рыбешка» — диле­ры, а главари банд остаются на свободе и продол­жают преступный бизнес. Официальные лица, веду­щие борьбу с торговлей наркотиками, вынуждены признать, что, даже если половина населения станет полицейскими, все равно торговля наркоти­ками будет продолжаться. Ибо не решено главное — социальная проблема, порождающая наркоманию. К сожалению, и социалистические страны стал­киваются с проблемами молодежного алкоголизма, наркомании и пр. Но здесь эти проблемы имеют иной социальный характер и порождаются главным образом просчетами и несовершенством воспитатель­ного процесса в молодежной среде, отрывом вос­питания от реальной действительности, отдельными противоречиями жизни, несовпадениями с ней со­циальных идеалов, непонимание специфики моло­дежного возраста, психологии, интересов и запросов молодых и т. п.

Карта сайта 1 | Карта сайта 2 | Карта сайта 3