Смесь нэнни 1 купить читать далее.

Программа по постепенному вов­лечению подростков в производство

В ряде европейских капиталистических стран разрабатывалась с 14 лет. В Нор­вегии 14-летние школьники стали совмещать учебу с работой на производстве. Во Франции в отдельных школах подростки полдня проводили в школе, пол­дня — на работе (с последующим приемом в уче­ники). В Швеции были созданы новые типы школь­ных курсов, дающие старшеклассникам практиче­ский опыт. Однако принимаемые меры оказались малоэффективными, а главное, они не затронули политику монополий, по существу заинтересован­ных в сохранении напряженного положения на рынке труда. Более того, правительства ряда капиталистиче­ских стран предоставили монополиям дополнитель­ные субсидии якобы для того, чтобы обратить их внимание на проблемы трудоустройства молодежи. Шведское и новозеландское правительства ввели прямые государственные дотации капиталистам за выплату ими заработной платы молодым. Прави­тельства Франции, Италии, Бельгии, Австрии стали предоставлять финансовую помощь предприятиям, создающим дополнительные места для профессио­нально-технического обучения. В ФРГ предпринима­тели были освобождены от налога на профессио­нальное обучение. Однако буржуазные меры и программы оказа­лись не способными решить кардинально проблему безработицы среди молодежи, так как они не охва­тывали всех нуждающихся в помощи; носили вре­менный характер; были мало согласованы между собой, а нередко даже конкурировали друг с дру­гом; незначительно помогали девушкам, неквалифи­цированным. Дробность вариантов программ затруд­няла передачу опыта на рабочих местах, по суще­ству приводила к усилению эксплуатации молоде­жи на бесперспективных, малооплачиваемых рабо­тах.

Карта сайта 1 | Карта сайта 2 | Карта сайта 3