мтк 25 | Курсы маникюра для начинающих с дипломом также читайте. | Смотрите http://podarki.skorus.ru новогодние подарки для сотрудников.

Кризис системы образования

Одним из основных прав человека является право на образование. Ни одно право не может быть действительным, если не будет реализовано право на грамотность. По данным ЮНЕСКО, к середине 80-х годов в мире было 800 млн неграмотных. По подсчетам специалистов, абсолютное число неграмотных может возрасти к 1990 г. до 884 млн, а к 2000 г.— до 954 млн человек. В основном эти цифры приходятся на развивающиеся страны, где начальную школу посещает лишь половина детей, а среднюю — только каждый десятый. Но и в капиталистических странах более 100 млн детей в возрасте 6—11 лет не ходят в школу, из них 5млн — в США. В Италии 22% населения не имеет никакого образования, а 64% — не пре­вышает уровня начальной школы. В среднем на каждого взрослого итальянца приходится менее 6,5 года учебы в школе: подобный уровень не совместим с социальными и производственными потребностями развитой страны. К такому выводу приходят итальянские коммунисты. Все более широкое распространение получает буржуазная концепция «неформального», или «неинституционного», образования, которая ут­верждает, что «школа становится анахронизмом» и поэтому должна быть заменена «неформальным образованием в ходе всей жизни». На деле это оправдание отказа буржуазного государства осу­ществлять необходимые расходы на развитие сред­него образования. Специалисты предупреждают об опасных тен­денциях к распылению знаний, неупорядоченной децентрализации, подчинению обучения производ­ству, передаче образования в частные руки, к мо­нополизации обучения средствами массовой ин­формации и т. п. В противовес всему этому аме­риканский экономист М. Фридман выдвинул идею «талонов на образование».

Карта сайта 1 | Карта сайта 2 | Карта сайта 3