Промо для селебрити Это воплощение того, на каком языке бренд хочет говорить с аудиторией, транслируя свои ценности, особенности и преимущества. У любого селебрити есть сформированный в глазах общественности имидж и репутация. Поэтому важно «угадать» с эмоциональным соответствием знаменитости бренду и общему тону его коммуникации и позиционированию, важно сопоставить ценности бренда и его целевой аудитории ценностям конкретной звезды.

Молодые социал-демократы

Значительное влияние социал-демократов на моло­дежь объясняется многими причинами: давними традициями их участия в рабочем движении, богатым опытом парламентской деятельности, постоянным об­новлением своих политических и идейных доктрин, разработкой программ, направленных на улучшение положения трудящихся, молодежи. Программы час­тично реализуются в социально-экономических ре­формах, когда социал-демократы находятся у власти. Это получает положительный отклик в массах. К социал-демократическим партиям примыкают различные профсоюзные, культурные и другие мас­совые организации. Сейчас практически при каждой европейской социал-демократической партии имеется массовая молодежная организация.

Социал-реформизм устраивает буржуазию своей защитой частной собственности, буржуазной демо­кратии, идеализацией социальных реформ. Среди них немало и таких, которые прямо адресованы молоде­жи. К их числу, например, относятся концепции «самоуправления» и «структурных перемен», с кото­рыми выступили представители левого крыла в со­циалистических партиях Франции, ФРГ, Великобри­тании, Австрии. Понятия «самоуправление», «рабо­чий контроль» широко используются идеологами «левого» социал-реформизма среди молодежи в рас­чете на ее поддержку, особенно молодых служащих и студентов, которые выдвигали подобные лозунги в бурные дни конца 60-х годов. Некоторые социал-демократические партии, при­дя к власти в период относительного подъема эконо­мики во второй половине 60-х годов, решились в качестве уступок молодежи провести в жизнь ряд законов в области труда и образования. Так, в ФРГ был принят закон о страховании от несчастных слу­чаев, закон о статусе предприятий, согласно которому молодежь получила право создавать на производстве комитеты защиты от произвола предпринимателей. Подкупающе подействовал на молодежь и наметив­шийся с конца 60-х годов в большинстве социал-демократических партий поворот во внешней полити­ке, особенно по отношению к агрессии США во Вьетнаме, к разоружению, европейской безопасности и т. п.

Карта сайта 1 | Карта сайта 2 | Карта сайта 3