Фото шлюхи.

Альтернативные общества

Они , обосновывающиеся в захваченных помещениях, имеют различную сту­пень обобществленности: от соседских общин, в которых отдельные семьи сохраняют свою автоно­мию и лишь объединяют отдельные функции (в хо­зяйстве, по присмотру за детьми и т. п.), до коммун, экспериментирующих с новыми формами семейных и межличностных отношений и коллективного труда. Одной из новых форм семейной жизни яв­ляется так называемое коммунитарное движение.

Классификация коммун дается по различным признакам: по месту расселения (городские и сель­ские); по характеру отношения к внешней соци­альной среде (активисты и изоляционисты); по характеру протеста (политологи и культурологи); по типу хозяйства (кустари и ремесленники); по отношению к обмену (исповедующие принципы замкнутого натурального хозяйства и «фритри — деров») и т. п. Иногда дается деление коммун на два типа: компромиссный (прагматический) и максималистский (утопический), различающихся степенью радикальности в подходе к решению ос­новных вопросов коммунитарного устройства. По данным французской статистики, в возраст­ном отношении участники коммун в основном (более 70%) относятся к 20—35-летним. В социаль­ном отношении они распределяются так: лица сво­бодных профессий и высшие кадры —19%, средние кадры —19, служащие —12, рабочие — 11%5. К последней категории примыкает значительное число безработных. Речь идет в основном о люм­пенах, причем не только люмпен-пролетариях, но и о люмпен-буржуа и люмпен-интеллигентах. Если в глобальном аспекте коммунитаризм вы­ступает как форма выражения противоречия между обществом и природой, между направленностью технического прогресса и сохранением жизненной среды, то в социологическом аспекте он отражает противоречие между высоким уровнем накопления общего интеллектуального капитала и узкими гра­ницами его непосредственного практического ис­пользования.

Карта сайта 1 | Карта сайта 2 | Карта сайта 3