проститутка катюша | проститутки коминтерновский район | девочка для секса с семейной парой

Молодые участники альтерна­тивных движений

Преимущественно— выходцы из средних слоев, выброшенные системой; интеллигенция, побуждае­мая к критике системы либо убеждениями, либо жаждой острых переживаний; безработные, осознав­шие ущербность своего положения (выпускники школ, вузов, выходцы из рабочих семей и т. п.). Безработная молодежь первоначально неосознан­но ищет в альтернативных движениях психологичес­кой защиты, поддержки, повышения своей самооцен­ки. Однако со временем такая стихийная поддержка способна трансформироваться в сознательную. Это­му в немалой степени способствует опыт столкнове­ния с «бюрократизированным государством всеоб­щего благоденствия», который приобретает безработ­ная молодежь при общении с представителями ве­домств по трудоустройству. Подобный опыт ведет к отчуждению молодежи от «системы», утверждению ее в альтернативных движениях. При различии отдельных альтернативных групп у них можно отметить общее в главном — они не при­емлют сложившийся образ жизни в странах капита­лизма. Они считают, что «индустриальное общество», двигателем которого является частнокапиталистиче­ская прибыль, ведет к разрушению среды обитания, а развитие науки и техники может привести к уничто­жению всего живого на Земле. Отсюда стремление сформировать новую систему взаимоотношений в об­ществе, основанную на человеке, который должен быть как можно более автономен и в то же время иметь возможность участвовать в принятии заинтере­сованных решений. В поисках общности личности с природой и об­ществом, по мнению Б. Суходольского — председате­ля польского Национального совета по культуре, необходима такая ориентация системы обучения, чтобы она готовила детей и юношей к управлению цивилизацией. «Я выступаю за то,— говорит поль­ский ученый,— чтобы образование носило экологи­ческий характер и чтобы в школах был введен ана­лиз проблем мира, социальной несправедливости и других больших проблем человечества». Отвечая на вопрос, означает ли это политизацию обучения, Су­ходольский сказал: «Это означает придание гуман­ного характера обучению. Современную цивилиза­цию следует воспринимать как универсальную, как цивилизацию диалога между различными культу­рами» |4.

Карта сайта 1 | Карта сайта 2 | Карта сайта 3